Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Люпита Нионго и Лили Коллинз взболтали косметику в «шейкере»

Фото: пресс-служба Lancome

Французский парфюмерно-косметический бренд Lancome выпустил двухфазный блеск для губ Juicy Shaker в футляре в форме шейкера для смешивания коктейлей. Средство на основе масел для ухода, содержащая яркие пигменты, наносится на губы с помощью оригинального аппликатора-подушечки cushion в форме пирамиды, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 25 апреля.

Цветовая гамма средства включает красные, розовые и коралловые оттенки с регулируемой интенсивностью, а также бесцветный вариант, придающий губам блеск и ухаживающий за кожей. Перед нанесением «шейкер» с блеском необходимо встряхнуть, чтобы добиться равномерного смешения пигмента и масляной основы (смеси масел персиковых косточек, сладкого миндаля, клюквы и шиповника), которая оказывает смягчающее, регенерирующее и антиоксидирующее воздействие на кожу.

В рекламной кампании средства фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиггот (Marcus Piggott) сняли актрис Люпиту Нионго и Лили Коллинз.

Juicy Shaker появится в продаже 1 мая в ГУМе, ЦУМе и универмаге «Цветной».

Lancome — косметический бренд, основанный в 1935 году Арманом Петижаном. Первые пять ароматов марки во флаконах по эскизам Жоржа Делома были представлены на Всемирной выставке в Брюсселе (1935). Годом позже ассортимент бренда пополнился косметическими средствами. С 1964 года марка принадлежит компании L’Oreal. «Лицами» бренда в разное время были Инес Састр, Ума Турман, Жюльет Бинош, Изабелла Росселлини, Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй, Эмма Уотсон. Мужскую косметику и аромат Hypnose рекламировал Клайв Оуэн.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше