Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Индии пассажиры заночевали в самолете из-за отсутствия наземных служб

Фото: Zhao Yingquan / Zuma / Globallookpress.com

Самолет индийского лоукостера SpiceJet, совершавший внутренний рейс из Мумбаи в Калькутту, из-за неисправности совершил аварийную посадку в Нагпуре. В аэропорту не оказалось сотрудников наземных служб, поэтому пассажирам пришлось провести ночь на борту без еды и воды, сообщает Times of India.

Одному из пассажиров стало плохо с сердцем. Врачи скорой, вызванные экипажем, заявили, что до Калькутты он вряд ли долетит живым и госпитализировали его в городскую больницу. Остальные 190 человек переночевали в салоне, пока доставленный в аэропорт механик чинил самолет.

Пассажиры были сильно раздражены и недоумевали, почему им не предоставили отель, когда стало известно, что полет прерван надолго. В соцсетях появилось письмо к премьер-министру страны, в котором сообщалось, что люди провели в самолете много часов без еды и воды.

Ранее в апреле бортпроводницу авиакомпании United Airlines отстранили от полетов за странное поведение, недопустимое для члена экипажа. После того, как «Боинг-737», летевший из Сакраменто, подъехал к зданию аэропорта и остановился у рукава, стюардесса открыла дверь с другой стороны борта, выбросила свою сумку, надула аварийный трап, скатилась по нему, подхватила вещи и молча ушла.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15