Путешествия
19:58, 15 апреля 2016

TripAdvisor помог совершить за год 352 миллиона путешествий по миру

Фото: bloomua / Depositphotos

Отзывы о гостиницах, достопримечательностях и других туристических объектах на самом крупном сайте о путешествиях TripAdvisor, базирующемся в США, повлияли на 352 миллиона поездок по всему миру в 2014 году. Об этом говорится в исследовании Oxford Economics, результаты которого приводит в пятницу, 15 апреля, Daily Mail.

Узнайте больше в полной версии ➞

В исследовании анализировались данные TripAdvisor за 2014 год о внутренних и зарубежных поездках. Подсчеты показали, что в ходе 352 миллионов поездок по миру было потрачено более 55 миллиардов долларов (3,5 триллиона рублей), что помогло сохранить 1,9 миллиона рабочих мест. Эти траты составили 10 процентов мировых расходов на путешествия в 2014 году.

Благодаря интернет-ресурсу и отзывам о Лондоне, Йорке и Эдинбурге, только в Великобритании было совершено 8,7 миллиона путешествий, в ходе которых потрачено почти 3 миллиарда долларов (около 200 миллиардов рублей). Это позволило сохранить 55 тысяч рабочих мест в британской туристической индустрии.

Результаты исследования показали, что путешественники, пользующиеся TripAdvisor, в среднем в день тратят меньше остальных.

«С одной стороны, посетители сайта экономят деньги, подбирая самые выгодные варианты, с другой — чтение отзывов приводит к увеличению как количества поездок, так и их длительности», — отметил представитель TripAdvisor Джеймс Кэй.

Ранее в апреле эксперты сайта TripAdvisor определили самые выгодные периоды для бронирования отелей на период летних отпусков. Выяснилось, что в Европе лучше всего арендовать жилье в период от пяти до трех месяцев до поездки, что позволит сэкономить до 23 процентов стоимости по сравнению с самым дорогим периодом для бронирования. Поиском жилья в Москве путешественникам стоит озаботиться заранее — определившись с отелем за 4-7 месяцев до поездки, они могут заплатить за проживание на 55 процентов меньше, чем при бронировании в пиковый период.

< Назад в рубрику