Интернет и СМИ
13:42, 8 апреля 2016

Facebook убедит пользователей чаще рассказывать о себе

Фото: Jochen Eckel / picture alliance / Globallookpress.com

Социальная сеть Facebook планирует принять меры, которые будут мотивировать пользователей размещать больше постов с рассказами о себе и своей жизни, так как количество подобных записей в последнее время существенно сократилось. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.

Узнайте больше в полной версии ➞

Число оригинальных постов за первое полугодие 2015 года уменьшилось на 21 процент. Этот «контекстный коллапс» в соцсети связывают с тем, что многие пользователи считают личные фото и истории из своей жизни не соответствующими интересам всех их друзей. Такие записи, как считают в Facebook, постепенно переместились в Instagram, Shapchat и другие подобные сервисы.

На проблему «контекстного коллапса» в соцсети обратили внимание около года назад. Для увеличения активности юзеров уже были предприняты некоторые шаги. Например, запущена функция On This Day, которая напоминает пользователям о том, что произошло в этот день несколько лет назад, или о важных датах вроде Дня матери. Также социальная сеть внедрила уведомления, которые предлагают поделиться свежими фотографиями и другим контентом.

6 апреля Facebook сделал сервис прямых видеотрансляций Live доступным для всех. По мнению основателя компании Марка Цукерберга, это упростит обмен видео между пользователями.

Сервис Live был запущен в августе 2015 года, однако пользоваться им могли лишь знаменитости. Трансляции можно было смотреть в новостных лентах их подписчиков.

< Назад в рубрику