Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«ГАЗ», «КамАЗ» и «Соллерс» начнут собирать автомобили во Вьетнаме

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

«ГАЗ», «КамАЗ» и «Соллерс» (основной акционер УАЗа) создадут на территории Вьетнама совместные производства по выпуску автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники. Об этом говорится в сообщении, размещенном 21 марта на сайте Минпромторга.

Согласно межправительственному протоколу, локализация производства на территории республики к 2025 году составит от 40 до 50 процентов. Кроме того, «ГАЗ», «КамАЗ» и «Соллерс» получат право на беспошлинный ввоз машин и комплектующих во Вьетнам. Согласно документу, общая квота на импорт составит 2,55 тысячи автомобилей в течение трех лет, 13,5 тысячи машинокомплектов в течение пяти лет.

Ожидается, что уже до конца этого года Россия сможет беспошлинно поставить во Вьетнам 800 единиц автомобильной техники. Начало экспорта машкомплектов запланировано на 2017 год. Реализация протокола позволит российским предприятиям в первые три года его действия сэкономить более 3,5 миллиарда рублей при поставках автомобилей на рынок республики.

В сообщении указывается, что для Вьетнама заключение протокола позволит создать новые рабочие места, увеличить доходы в бюджет от налогов, получить доступ к новым производственным технологиям и создаст новые виды производства как автомобилей, так и автокомпонентов.

Государства Евразийского экономического союза и Вьетнам подписали соглашение о свободной торговле в мае 2015 года, а также договорились о проработке ряда совместных проектов, в том числе в автомобилестроении.

В апреле сообщалось, что «КамАЗ» и «Соллерс» готовы рассмотреть возможность масштабной загрузки мощностей по крупноузловой сборке автомобилей во Вьетнаме.

С 2006 года во Вьетнаме работает завод «КамАЗа» по крупноузловой сборке машин, но подавляющая часть автомобилей в настоящее время импортируется в собранном виде. Несмотря на то, что эта страна является одним из крупных экспортных рынков для компании, собирать машины там до подписания упомянутого выше соглашения было нецелесообразно, поскольку пошлины на готовые машины и машинокомплекты для крупноузловой сборки были примерно одинаковыми.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше