Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Mango снизит цены для привлечения молодежи

Испанский ретейлер одежды Mango решил снизить цены, чтобы привлечь молодую аудиторию. Как сообщает WWD, стоимость вещей из коллекции casual будет снижена на 15 процентов.

Одновременно с объявлением новой ценовой политики Mango опубликовал лукбук коллекции, посвященной музыкальному фестивалю Coachella. Планируется, что в продаже линейка появится уже в марте.

Mango — испанский производитель одежды сегмента масс-маркет, компания основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Барселоне. В 2014 году бренд запустил линию одежды plus-size Violeta by Mango. Дизайнером марки является Адам Липпс.

Coachella — музыкальный фестиваль, который проводится в американском городе Индио, штат Калифорния. Впервые мероприятие состоялось в 1999 году, в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки. В этом году Coachella пройдет в два весенних уикенда: с 15 по 17, а также с 22 по 24 апреля. На сцене будут выступать Guns N' Roses, The Last Shadow Puppets, The Kills, Underworld, Foals и другие.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше