Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Марка diptyque представила аромат со «смыслом»

Французская парфюмерная марка diptyque представила аромат Eau des Sens с нотами горького апельсина, флердоранжа, нероли, ягод можжевельника, пачули и дудника. В рекламной кампании духов создатели использовали восточную метафору с тремя обезьянами: этот образ намекает на двусмысленность аромата. Новинка была представлена на пресс-конференции, прошедшей в Москве в четверг, 3 марта.

«Слово sens во французском языке обозначает и «чувство», и «смысл», и «разум», — пояснила замысел создателей новинки представитель бренда. — Мы хотели таким образом подчеркнуть неоднозначность аромата. Прежде всего, он унисекс, подходит и мужчинам, и женщинам. В нем явно читаются ноты апельсина, но это не просто апельсин: это и горькая цедра, и цветы апельсинового дерева — флердоранж. А в шлейфе раскрывается цветочно-древесный аккорд».

Компания diptyque была основана в 1961 году дизайнером интерьеров Кристин Гатро, художником Десмондом Нокс-Литом и режиссером-постановщиком Ивом Кусланом. Они открыли общий магазин с двумя витринами в Париже, по адресу бульвар Сен-Жермен, 34. Две витрины — своеобразный «диптих» — дали название марке, которая со временем перешла на выпуск парфюмерии. Сейчас бренд выпускает туалетную воду, ароматические свечи, бельевые саше, мыло и сувениры.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше