Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Dolce & Gabbana раскритиковали из-за «сандалий раба»

Фото: пресс-служба Dolce & Gabbana

Итальянский бренд Dolce & Gabbana подвергся жесткой критике в англоязычных соцсетях. Поводом для этого стала обувь из новой коллекции — модель Slave Sandal. Об этом в четверг, 3 марта, сообщает The Fashionista. Недовольство вызвало название обуви, которое посчитали оскорбительным для афроамериканцев.

Представители модного дома пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию. Согласно информации на сайте бренда, стоимость пары обуви составляет почти 2,4 тысячи долларов. Сандалии выполнены из кожи и декорированы разноцветными помпонами.

Дело в том, что обувь на плоской подошве с ременными креплениями такого типа в испанском и итальянском языках называется sandalias esclavas и sandali alla schiava (буквально: «сандалии, как у раба»), для ее обозначения на английском обычно используется термин gladiator sandals.

С похожей ситуацией весной прошлого года столкнулся испанский бренд Zara, когда в немецких магазинах появились «сандалии рабов» (Sklaven-Sandalen), название которых было просто переведено на немецкий с испанского без учета историко-культурных различий двух стран.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Первый бутик марки открылся в 1986 году в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда — Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл и другие.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15