Интернет и СМИ
17:25, 3 марта 2016

Apple запустила службу поддержки в Twitter

Скриншот: Twitter

Apple запустила микроблог в Twitter, в котором делится с читателями инструкциями и подсказками, касающимися продукции компании. Об этом в четверг, 3 марта, сообщает MacRumours.

Узнайте больше в полной версии ➞

Один из первых твитов Apple Support рассказывает о том, как создать список действий в штатном приложении «Заметки».

На текущий момент учетная запись Apple Support принимает личные сообщения.

У Apple нет официального корпоративного Twitter-аккаунта, однако в сервисе представлены отдельные ее продукты — например, магазин App Store, радио Beats 1 и приложение Apple Music. Личные микроблоги также ведут руководители компании — в частности, гендиректор Тим Кук и вице-президенты Крейг Федериги, Фил Шиллер и Эдди Кью.

Twitter вошел в число крупных IT-компаний, заявивших о поддержке Apple в конфликте с американскими спецслужбами. ФБР требует от производителя смартфонов взломать iPhone террориста, открывшего стрельбу в конференц-зале города Сан-Бернардино (штат Калифорния) в конце 2015 года.

< Назад в рубрику