Ценности
08:41, 29 февраля 2016

Лагерфельд предсказал конец модной индустрии

Карл Лагерфельд
Фото: Charles Sykes / Invision / AP
Продолжение: К 2019 году онлайн-рынок люкса достигнет объема 41,8 миллиарда долларов

Креативный директор французского модного дома Chanel Карл Лагерфельд раскритиковал идею некоторых брендов продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут показаны на подиуме. Как сообщает Harper’s Bazaar, по мнению дизайнера такая тенденция приведет к концу мира моды.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Это бардак. Людям нужно время для выбора одежды. Иначе миру моды придет конец», — сказал он.

С начала года несколько модных домов, например, Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.

Эту тенденцию не одобрил и владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его мнению, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание».

Карл Отто Лагерфельд — всемирно известный модельер и фотограф немецкого происхождения. С 1955-го по 1997 год работал в модных домах Fendi, Chloe и Krizia. В 1974 году основал собственную линию — Karl Lagerfeld Impression. В 2010-м он стал кавалером ордена Почетного легиона за вклад в культуру и искусство.

< Назад в рубрику