Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«Бюстье» предложил женщинам примерить «Нити любви»

Фото: пресс-служба «Бюстье»

«Бюстье» ко дню святого Валентина запустил рекламную кампанию под названием «Нити любви». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Концепция кампании вдохновлена мифом о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

«Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется. Она незримо будет вести будущих возлюбленных друг к другу до момента встречи, которая обязательно однажды наступит», — говорится в пресс-релизе.

В специальной коллекции представлены ажурные комплекты, игривые боди и сексуальные корсеты брендов Mysticite, Vendetta и Croisette. При отделке нижнего белья использовались красные нити и розовое кружево.

«Бюстье» — сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды. В ноябре прошлого года компания представила лукбук новой коллекции, упор в ней сделан на «агрессивную сексуальность». В коллекции представлены также сорочки и пижамы в классических осенних цветах: черном, шоколадном и красном. Трендом нового сезона стали бандажные элементы, пояса и подвязки.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше