Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Kiton задал тренд на силуэт 1960-х и натуральные ткани

Фото: пресс-служба Kiton

Итальянский бренд мужской одежды Kiton Menswear представил на Неделе моды в Милане коллекцию сезона осень-зима 2016-2017 годов. В нее вошли костюмы-тройки, пальто, утепленные куртки и джинсы из высококачественных натуральных тканей. В силуэтах просматривается влияние моды 60-х годов прошлого столетия. Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.

Для изготовления костюмов использована пряжа толщиной 13,2, 13,5 и 14 микрон. В коллекцию входят одно- и двубортные пиджаки зауженного силуэта, укороченные брюки-дудочки и акцентированные жилеты, а также одно- и двубортные пальто выше колена. Цветовая гамма выдержана в естественных тонах, с преобладанием оттенков черного и коричневого.

Джинсы сшиты из японского денима Kurabo и доступны в двух вариантах — более узком «европейском» и свободном «американском».

Также в коллекцию входит обувь как для официальных случаев, так и неформальные «криперы» и замшевые ботинки.

Kiton Menswear — итальянский бренд мужской одежды и обуви, основанный в 1968 году. В настоящее время товары под маркой бренда продаются более чем в 60 странах мира.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше