Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Бывший главред Vogue сделала вторую коллекцию для Uniqlo

Бывший главный редактор французской версии журнала Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) разработала вторую коллекцию для японского бренда Uniqlo. Как сообщает в пятницу, 25 декабря, Harper’s Bazaar, в магазинах она появится в феврале 2016 года.

В линейке будут представлены вещи в стиле милитари и несколько предметов гардероба черного цвета: верхняя одежда, юбки, топы и сорочки.

Это станет уже второй коллекцией Ройтфельд. Ранее для Uniqlo в сотрудничестве с креативным директором бренда Наоки Такидзава (Naoki Takizawa) она выпустила юбки-карандаши, колготки в сетку, блузы, облегающие платья и деловые костюмы. Вещи были выполнены из шерсти и кашемира.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

Карин Ройтфельд — основательница и главный редактор CR Fashion Book, а также международный фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. С 2001 по 2011 год она занимала пост главного редактора французской версии журнала Vogue. В качестве стилиста она сотрудничала с изданиями French Glamour, V Magazine, French Elle и The Face.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше