Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Журнал «Афиша» распустил редакцию

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Руководство компании «Афиша» сократило редакцию одноименного журнала. Об этом на своей странице в Facebook сообщил главный редактор издания Даниил Трабун, информацию подтвердила управляющий директор компании Варвара Мельникова.

Всего компанию покидает 12 человек, работавших над созданием печатного журнала, говорится в официальном релизе компании. Увольнение связано со сменой формата журнала. 1 декабря было объявлено, что издание станет выходить раз в квартал вместо одного раза в месяц.

Главный редактор остается в компании. Он объяснил сокращения тем, что ежеквартальнику не нужна большая команда, «пусть она и состоит из лучших людей и профессионалов в этом городе». По его словам, уволенные журналисты смогут остаться на Afisha.ru и на новом сайте журнала «Афиша», коллективы которых сокращаться не будут. Об этом же написала в Facebook Мельникова.

С журналистами, которые не захотят оставаться в компании, «расстанутся по-человечески», пообещал Трабун. Он также рассказал о том, что журнал «Афиша» как бизнес не выгоден акционеру.

«Прекрасный [журнал], но невыгодный корпорации. Никто не знал, что делать с падением продаж рекламных полос, бесконечным процессом удорожания дистрибуции, все меньшим читательским интересом к печатному изданию (не только нашему, коллеги знают)», — написал Трабун, объясняя, зачем понадобилась смена формата.

Помимо Трабуна обновленным журналом будет заниматься креативный директор компании Филипп Бахтин (бывший главный редактор Esquire) и арт-дирекция в лице Максима Никанорова и Вячеслава Житникова.

«На страницах журнала будут появляться лучшие авторы России и всего мира, фотографы, дизайнеры, художники, культурные герои нашего времени», — говорится в официальном сообщении «Афиши».

Журнал «Афиша» издается с апреля 1999 года. Издание выходило два раза в месяц. В конце 2014 года холдинг Rambler&Co, который владеет «Афишей», объявил о желании сосредоточиться на digital-проектах. В результате были закрыты печатные версии «Афиши-Еды» и «Афиши-Мир», а бумажная «Афиша» поменяла концепцию и превратилась в ежемесячник. Были перезапущены сайты Afisha.ru и «Афиша-Мир».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше