Ценности
12:01, 17 ноября 2015

Бренд Marc Jacobs изменит свою концепцию

Марк Джейкобс
Фото: Lucas Jackson / Reuters

Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH, подтвердил информацию, распространенную в СМИ в июне 2015 года. Он отказывается от второй линии Marc by Marc Jacobs и изменит концепцию основной коллекции, под брендом которой продаются вещи сегмента люкс, сообщает Fashionmag.

Узнайте больше в полной версии ➞

Теперь и базовые вещи, и вечерние платья и аксессуары от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. Кроме того, руководство бренда закрыло несколько бутиков Marc Jacobs — в Пале-Рояль в Париже, затем в Милане и в Лондоне (на Сент-Одли-стрит и Маунт-стрит). В ближайшее время бутик Marc by Marc Jacobs в магазине Place du Marché Saint-Honoré в Париже будет переименован в Marc Jacobs. В планах компании на будущее — презентация новой концепции магазинов, начиная с нью-йоркского бутика на Мерсер-стрит в Нью-Йорке, первого магазина, открытого Джейкобсом, и изменение логотипа линии аксессуаров.

Марк Джейкобс — американский дизайнер. В 1984 году вместе с Робертом Даффи основал собственный модный дом и зарегистрировал компанию Jacobs Duffy Designs, затем переименованный в Marc Jacobs International. Параллельно работал в Perry Ellis, затем, с 1997 по 2013 год, был креативным директором дома Louis Vuitton. Под брендом Marc Jacobs выпускаются женская и детская одежда и обувь, аксессуары и парфюмерия.

< Назад в рубрику