Интернет и СМИ
12:38, 16 ноября 2015

Рождественский мультфильм о неудачливом коте собрал почти 8 миллионов просмотров

Кадр: видео Sainsbury's / YouTube

Посвященный рождественским праздникам мультфильм о злоключениях кошки Мяули собрал почти 8 миллионов просмотров на YouTube. Видео впервые выложили в сети 12 ноября.

Узнайте больше в полной версии ➞
Рождественский мультфильм о неудачливом коте собрал почти 8 миллионов просмотров
Видео: Youtube / Sainsbury's

Ролик выпустила британская сеть супермаркетов Sainsbury's в сотрудничестве с издательством Harper Collins и писательницей Джудит Керр. Мяули (в оригинале — Мог) — придуманный ею персонаж. О похождениях кошки Керр написала одноименную серию книг и самостоятельно ее проиллюстрировала. Первая книга вышла в 1970 году.

Трогательные рождественские видео выпускают и другие британские торговые сети. Так, сеть John Lewis подготовила в этом году ролик об одиноком пожилом человеке на Луне, которого отыскивает маленькая девочка.

В 2014 году рождественский ролик от Sainsbury's рассказывал о событиях, происходящих во время Первой мировой войны, на сегодняшний день у видео — более 17 миллионов просмотров.

Sainsbury's — третья по размеру сеть супермаркетов в Великобритании, основанная в 1869 году. Первое место удерживает Tesco, второе — Asda.

< Назад в рубрику