Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Benetton запустил кампанию в защиту женщин

Фото: Fabrizio Bensch/ Reuters

Итальянская компания United Colors of Benetton запустила программу Women Empowerment, направленную на защиту и поддержку прав женщин во всем мире. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Программа начинается с пятилетнего проекта «Достойная жизнь» (Sustainable Livelihood), предусматривающего инвестиции в размере двух миллионов евро в поддержку женщин, занятых в секторе производства одежды.

Кроме того, Benetton поставил перед собой такие цели в области защиты прав женщин, как борьба с дискриминацией и предоставление равных возможностей, доступ к качественному образованию и медицинской помощи, борьба против всех форм насилия в отношении женщины.

Компания United Colors of Benetton была основана в 1965 году. Специализируется на выпуске одежды и аксессуаров. Бренд широко известен своими вызывающими рекламными кампаниями. В разное время на плакатах появлялись целующиеся католическая монахиня и священник, младенец с неперерезанной пуповиной, спаривающиеся лошади, гениталии людей с разным цветом кожи, а также приговоренные к смертной казни преступники.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше