Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Дмитрий Сапрыкин опроверг свой уход с поста гендиректора «Трансаэро»

Фото: Александр Скифский / «Коммерсантъ»

Дмитрий Сапрыкин, с 7 сентября занимающий должность генерального директора «Трансаэро», настаивает на том, что он истинный гендиректор авиакомпании. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на приказ Сапрыкина, выпущенный 30 октября.

В документе говорится, что действие всех документов, которые были выпущены за подписью Валерия Зайцева, с 23 октября называемого новым гендиректором «Трансаэро», приостанавливаются.

По словам Сапрыкина, он не получал никаких документов, уведомляющих его об отставке.

Ранее 30 октября генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что Сапрыкину с его собственных слов 27 октября предъявили только протокол заочного совета директоров «Трансаэро» от 23 октября. «Если его сняли 23-го числа, почему пришли 27 октября, а как же четыре дня мы работали?» — выразил удивление глава «Аэрофлота». При этом он подчеркнул, что Сапрыкин был назначен на пост гендиректора «Трансаэро» решением очного совета директоров авиакомпании под председательством Ольги Плешаковой. Относительно назначения новым руководителем «Трансаэро» Валерия Зайцева Савельев заявил, что его «нет еще в ЕГРЮЛе, мы его не видим в этой системе».

27 октября «Трансаэро» опубликовала официальное сообщение о смене выходца из «Аэрофлота» Дмитрия Сапрыкина, управлявшего компанией с 7 сентября, на Зайцева. Сапрыкин был освобожден от должности гендиректора решением совета директоров.

23 октября сообщалось, что совет директоров «Трансаэро» назначил на пост гендиректора заместителя летного руководителя этой авиакомпании и действующего пилота Валерия Зайцева, сына бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева, с которым совладелец «Сибири» Владислав Филев, по его словам, советовался при покупке контрольного пакета «Трансаэро».

Сапрыкин возглавил «Трансаэро» в сентябре, когда крупнейшая российская авиакомпания планировала купить 75 процентов плюс одну акцию второго по величине перевозчика, оказавшегося на грани банкротства. Сделка не состоялась из-за того, что акционеры «Трансаэро» не смогли собрать данный пакет.

Кризис в «Трансаэро» связан с высокой долговой нагрузкой на фоне падения спроса на авиаперелеты. Перевозки пассажиров компании продолжатся до 15 декабря силами группы «Аэрофлот» и других российских компаний. За январь-июль услугами «Трансаэро» воспользовались 7,54 миллиона человек.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше