Интернет и СМИ
12:35, 15 октября 2015

Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции, передает портал Re/Code.

Узнайте больше в полной версии ➞

Цель кампании — рассказать потенциальным покупателям, что современные компьютеры откроют им куда больше возможностей, чем те машины, которыми они, скорее всего, пользуются на работе. Ожидается, что рекламу запустят в США и Китае.

Это первая подобная совместная акция для производителей PC, обычно Microsoft и Intel работают индивидуально с каждой компанией. Согласно информации, полученной Recode от неназванных источников, Microsoft и Intel возьмут на себя основную часть расходов по организации проекта.

Cреди запущенных Microsoft на Западе реклам одна из самых известных — цикл роликов «Я — PC», созданный в 2008 году в связи с началом продаж Windows 7. Их придумали в ответ на промо-кампанию Apple, в которой обыгрывались стереотипы о модных и современных владельцах Mac-устройств и скучных ретроградах с PC.

< Назад в рубрику