Креативный директор Bottega Veneta написал книгу об истории бренда

Ценности

Креативный директор итальянской компании Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier) написал книгу об истории бренда — Art of Collaboration. В ней, как отмечает The Luxury Daily, описаны все рекламные кампании, проводившиеся со дня основания компании.

Книга дополнена сотнями снимков Энни Лейбовиц, Питер Линдберга, Стивена Майзеля и других. По словам самого Майера, изначально основной идеей были коллаборации с разными фотографами.

«Все работают с одними и теми же пятью людьми. И дело не в том, что эти пятеро людей не талантливы — я снимал и с многими из них. Но я старался выбирать людей с совершенно другим взглядом на моду и мою работу», — приводит его слова Buro 24/7.

В дополнение к иллюстрациям в книге опубликованы заметки фэшн-журналиста Тима Бланкса (Tim Blanks) и литературного критика Дафны Меркин (Daphne Merkin). В Москве книга будет продаваться в ЦУМе и ДЛТ с конца октября.

Компания Bottega Veneta основана в 1966 году и специализируется на выпуске товаров класса люкс, в настоящее время принадлежит французской группе PPR. Во всем мире существует около 150 бутиков бренда, в том числе в Швейцарии, Германии, России, Японии, Китае, Сингапуре и других странах.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности