Интернет и СМИ
18:10, 13 октября 2015

Руководитель «Кинопоиска» покинет компанию после критики перезапуска

Ольга Мансурова
Фото: sostav.ru

Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку после перезапуска проекта, который был встречен острой критикой со стороны пользователей ресурса. Ее место занял глава направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. Об этом он сообщил порталу vc.ru.

Узнайте больше в полной версии ➞

Степанов руководит командой «Кинопоиска» с сегодняшнего дня. От других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями «Яндекса» и развитием других сервисов, он отходит.

По его выражению, «перезапуск "Кинопоиска" был осложнен рядом управленческих ошибок».

«Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — заявил он.

Представитель «Яндекса» Юлия Бабикова в разговоре с РБК отметила, что решение уйти из компании Мансурова приняла самостоятельно. Команда, работавшая над перезапуском, продолжит свою работу.

Владельцам «Кинопоиска» пришлось извиниться перед его пользователями, раскритиковавшими перезапуск сайта, за технические неполадки и другие недостатки обновленного ресурса и вернуть ему прежний облик. Против перезапуска выступил и основатель сервиса Виталий Таций, он назвал его провалом. Обновленная версия была перенесена на домен beta.kinopoisk.ru.

Перезапуск состоялся 8 октября. Сайт сменил дизайн, а главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Кроме того, на ресурсе появился платный доступ к контенту онлайн-кинотеатров «Аййо» и «Амедиатека». Представители «Кинопоиска» отмечали, что это позволило порталу создать новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке и процент от оплаченной там подписки.

Kinopoisk.ru запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц его посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.

< Назад в рубрику