Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Эксперты подвели итоги летнего сезона отелей в Сочи

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Результаты работы отелей Сочи и Красной Поляны за прошедший период 2015 года демонстрируют постепенный эффект «привыкания» российских туристов к отечественным курортам, говорится в полученном «Домом» релизе компании JLL. Положительную динамику показателей этим летом продемонстрировали и приморские, и горные гостиницы.

За период с июня по август средняя загрузка гостиниц прибрежного кластера в Сочи превысила 54 процента. Средний тариф за летние месяцы в среднем достиг 8,5 тысячи рублей за номер. Наиболее успешным месяцем для прибрежного гостиничного рынка стал август: заполняемость отелей в этот период приблизилась к 65 процентам, тариф — к 9,3 тысячи рублей. Для сравнения: в августе 2014 года была зафиксирована загрузка на уровне 56 процентов, тариф — 4,8 тысячи рублей.

Показатель доходности на номер в гостиницах прибрежного кластера превысил 4,6 тысячи рублей в летние месяцы и 3 тысячи рублей — по итогам первых восьми месяцев года.

Гостиницы горного кластера в этом году в два раза превзошли прошлогодние показатели заполняемости: в июне — июле отели были заняты на 25 процентов против 11 процентов в 2014 году. Средний тариф в горных гостиницах сократился до 3 тысяч рублей, тогда как в зимний сезон он составлял 7,2 тысячи рублей при заполняемости в 65 процентов.

«Безусловно, в нынешнем году сочинский рынок в целом выиграл от эффекта обменного курса и усложняющейся процедуры выезда за границу; в итоге многие россияне предпочли отдохнуть “дома”», — отмечают эксперты.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше