Вводная картника

Hermes открыл парфюмерную библиотеку

Ценности

Фото: Hermès

Французский модный дом Hermes открыл в Нью-Йорке парфюмерную библиотеку-бутик, где собраны все самые известные ароматы бренда, от бестселлеров Caleche и Eau d'Hermes до нишевой линии Hermessence. Это первый исключительно парфюмерный собственный магазин бренда, сообщает сайт американского издания Vanity Fair.

Как пояснил Жан-Клод Эллена, знаменитый парфюмер и «нос» дома Hermes с 2003 года, парфюмерная библиотека — это больше, чем просто магазин: «Все эти ароматы — настоящие звезды, у каждого из них своя история, которую можно прочесть в библиотеке на Либерти-стрит».

Интерьер помещения площадью около 300 квадратных метров дом Hermes разработал совместно с архитекторами RDAI и RF Studio. Лаконичный декор выдержан в фирменном стиле дома, использованы натуральное дерево и металл. Пространство при входе стилизовано как символический сад в честь парфюмерной серии Jardins, его украшает видеопроекция коллажа Oasis, созданного бруклинским художником Дэниелом Гордоном (Daniel Gordon). Бутик-библиотека состоит из нескольких комнат, где представлены различные ароматы, в том числе парфюмерия для дома. В отдельном помещении клиенты могут персонифицировать свои флаконы Hermessence — приобрести для них чехол из кожи или нанести монограмму.

Дом Hermes был основан во Франции в 1837 году Тьерри Эрмесом (Thierry Hermes) как мастерская шорных изделий — конской упряжи и седел, позже стал производить аксессуары из кожи и шелка, одежду, обувь, часы, украшения, парфюмерию и предметы интерьера. Первый аромат дома Eau d'Hermes, выпущенный в 1951 году, был создан по заказу тогдашнего главы дома Эмиля Эрмеса (Emile Hermes) парфюмером Эдмоном Рудницка (Edmond Roudnitska).

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности