Бизнес
16:11, 16 сентября 2015

«Вымпелком» начал мириться с Samsung

Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости

Российский сотовый оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») ведет переговоры с компанией Samsung о возобновлении продаж устройств корейского производителя в своей розничной сети. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента «Вымпелкома» по продажам и обслуживанию Сергея Румянцева.

Узнайте больше в полной версии ➞

По его словам, Samsung в рабочем порядке решил взаимодействовать с «Вымпелкомом». «Мне кажется, что есть шанс, убрав эти проблемы, и с учетом сетей, в которых мы являемся акционерами, и их (Samsung — прим. «Ленты.ру») интересов восстановить с ними эти отношения. Это не исключено», — заявил Румянцев, отметив, что переговоры идут в позитивном ключе.

В сентябре «Евросеть Ритейл» подала в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации иск к «Самсунг Электроникс Рус Компани». Сумма иска составила 150 миллионов рублей.

В августе в интервью «Рамблеру» президент «Евросети» Александр Малис сообщил, что такой иск может быть подан. Он отмечал, что если вопрос с браком в поставках производителя не будет решен до 25 августа, компания подаст иск против Samsung.

В конце июля стало известно, что «Евросеть», «Связной», салоны «Мегафона» и «Вымпелком» отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Малис в своем комментарии журналистам уточнял, что закупки были прекращены из-за существенного падения качества продукции Samsung. Ту же причину озвучили и в «Вымпелкоме». «Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1 процента, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7 процентов», — указывал Малис.

Отмечалось, что проблемы с устройствами Samsung в основном возникали из-за ошибок в программном обеспечении. В сервис-центрах «Евросети» их исправляют, но преимущественно за свои деньги, что и не устраивает ретейлера. В дополнение к этому Samsung, в отличие от других компаний, отказывается компенсировать покупателям ущерб. Поэтому фактически затраты по возврату денежных средств ложатся на непосредственных продавцов.

< Назад в рубрику