IKEA сделала пародию на стилус Apple

Интернет и СМИ

Фото: Alen Gurovic / Zumapress / Global Look

Сингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil, который был представлен 9 сентября.

Картинка с изображением деревянного карандаша, который можно найти в магазинах шведской компании, сопровождается надписью: «Абсолютно такой же. Совершенно бесплатный».

The IKEA Pencil for everyone.

Posted by IKEA Singapore on 10 сентября 2015 г.

На прошедшей презентации Apple объявила, что стилус Pencil для iPad Pro будет продаваться отдельно и обойдется в 100 долларов. Новый аксессуар отличается тем, что он чувствителен к силе нажатия и углу наклона. Стилус станет доступен в ноябре.

Вскоре после анонса «умного карандаша» в сети появились шутки, высмеивающие изобретение Apple. Считается, что с его выпуском купертинская корпорация отступилась от принципов Стива Джобса. В 2007 году на презентации iPhone первого поколения тогда еще глава Apple Джобс задал риторический вопрос: «Кому вообще нужен этот стилус?», объясняя это тем, что легких касаний пальцев емкостного экрана достаточно для работы устройства.

Пресс-конференция Apple состоялась 9 сентября. На своей ежегодной презентации компания представила iPhone 6s и iPhone 6s Plus с более мощным процессором A9 и 12-мегапиксельной фотокамерой. Расширилась и цветовая гамма смартфонов — появился оттенок корпуса «розовое золото». Также был анонсирован iPad Pro — самый мощный планшет компании. Он получил 12,9-дюймовый экран и процессор A9X, по скорости в 1,8 раза опережающий A8X, установленный в Air 2. Помимо мобильных устройств компания анонсировала телевизионную приставку Apple TV с собственной операционной системой TV OS. Особенностью приставки стало управление при помощи голосового помощника Siri.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности