Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Логотип НАСА

НАСА помогло One Direction собрать 10 миллионов просмотров на YouTube

Логотип НАСА

Изображение: wikimedia.org

Группа One Direction выпустила клип на песню Drag Me Down, который сняла при поддержке НАСА. Через 12 часов после того, как видео стало доступно на YouTube, его просмотрели более 3,3 миллиона раз (на момент написания новости — около 10 миллионов). Об этом сообщает NBC News.

Съемки клипа проходили в Космическом центре Джонсона недалеко от города Хьюстон. На видео участники группы перемещаются на ровере, заходят в макет Международной космической станции, носят скафандры и занимаются на гравитационном тренажере.

Число просмотров нового видео значительно превысило результаты одного из самых популярных за последнее время видео НАСА — пролета станции New Horizons над Плутоном (более 3 миллионов просмотров).

Англо-ирландская группа One Direction основана в 2010 году и состоит из четырех участников. Ник Гэтфилд, главный исполнительный директор Sony Music Entertainment UK, оценивает стоимость бизнеса, связанного с группой, в 50 миллионов долларов.

НАСА является крупнейшим в мире космическим агентством и подчиняется непосредственно вице-президенту США. Оно единственное в мире смогло осуществить успешные автоматические миссии за пределы орбиты Юпитера, а также пилотируемый полет на Луну.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше