Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сервис «Рамблер.Касса» начал продажу билетов на МАКС-2015

Фото: Артем Коротаев / «Коммерсантъ»

Сервис «Рамблер.Касса» начал продажу билетов на авиасалон МАКС-2015. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Электронные билеты на авиасалон в этом году можно будет купить впервые, раньше приобрести их можно было только офлайн. «Рамблер.Касса» стал эксклюзивным продавцом билетов.

На сайте предлагаются билеты двух категорий: для зрителей и специалистов. Дети до 14 лет в сопровождении взрослых могут попасть на МАКС-2015 бесплатно.

«При покупке билетов нужно указать свои реальные данные, которые будут использованы в билетах. На входе на мероприятие необходимо будет предъявить паспорт или иное удостоверение личности — имя и отчество в билете и в удостоверении должны совпадать, иначе организатор имеет право не пустить на мероприятие», — говорится в сообщении.

Международный авиационно-космический салон МАКС проводится раз в два года в подмосковном Жуковском начиная с 1993-го. В этом году он пройдет 25-30 августа. В ходе мероприятия будут продемонстрированы военные и гражданские образцы авиационной техники и материалы для нее, а также тренажеры для управления самолетами. В программе МАКС-2015 – показательные полеты пилотажных групп «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты». Также впервые выступит новая российская пилотажная группа «Крылья Тавриды».

«Рамблер.Касса» — крупнейший в России сервис для покупки электронных билетов в кино, театры, на концерты и спортивные мероприятия в 82 городах России. При помощи «Рамблер.Кассы» билеты продаются на Afisha.ru, Google, Mail.ru, «Яндексе», «Кинопоиске», на сайтах кинотеатров и других площадках. Сервис имеет мобильную версию сайта, а также мобильные приложения для iOS и Android. «Рамблер.Касса» входит в группу компаний Rambler&Co.

Rambler&Co — одна из крупнейших в России групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Холдинг образовался в 2013 году в результате объединения активов «Афиша-Рамблер» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). Совет директоров Rambler&Co возглавляет бизнесмен Александр Мамут. По данным Центра исследований РИА Новости, на конец 2013 года компания являлась лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете. Аудитория ресурсов группы превышает 36 миллионов человек в месяц.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15