Интернет и СМИ
16:07, 21 мая 2015

В Германии рекламные щиты научили общаться исключительно с женщинами

Кадр: adsoftheworldvideos / YouTube

Электронные рекламные щиты, общающиеся исключительно с женщинами, использовали в кампании по продвижению пива Astra в Германии, передает портал Endgadget.

Узнайте больше в полной версии ➞

На каждый щит установили миниатюрную камеру и программное обеспечение (ПО) для распознавания лиц, чтобы устройства могли определять пол и возраст прохожих.

Когда в поле зрения камеры попадает женщина, ей показывают один из 70 рекламных роликов с участием немецкого комика Уке Боссе. Если же программа опознает в прохожих мужчин, им предлагается идти мимо. Несовершеннолетним реклама напоминает, что покупать пиво им еще рано.

Работу щита проиллюстрировали на выложенном в сети YouTube видео.

Разработкой и реализацией акции занималось немецкое агентство Philipp und Keuntje.

< Назад в рубрику