Россия
19:48, 31 марта 2015

Символику Москвы запретили использовать в коммерческой рекламе

Фото: Сергей Михеев / «Коммерсантъ»

Власти Москвы запретили использование флага, герба и гимна города в коммерческой рекламе (в социальной допускается). Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на постановление мэра и правительства Москвы.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно документу, запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.

Помимо этого использование городской символики не должно быть связано с нарушением законодательства, а именно в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.

Герб, флаг и гимн Москвы — официально утвержденные символы города. Герб и флаг Москвы представляют собой темно-красные геральдический щит и прямоугольное полотнище с изображением всадника — святого Георгия Победоносца, поражающего черного Змия. Гимном города Москвы является музыкально-поэтическое произведение, созданное на основе песни Исаака Дунаевского на стихи Марка Лисянского и Сергея Аграняна «Моя Москва».

< Назад в рубрику