Россия
11:03, 26 марта 2015

МАДИ запустила «горячую линию» для автомобилистов

Фото: Сафрон Голиков / «Коммерсантъ»

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) запустила «горячую линию», куда можно позвонить, чтобы сообщить о нарушении правил стоянки автомобилей. Об этом агентству «Москва» сообщила пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало.

Узнайте больше в полной версии ➞

По ее словам, каждая полученная заявка будет проверена с помощью камер городского видеонаблюдения. При необходимости на место нарушения отправят эвакуатор, который транспортирует автомобиль на штраф-стоянку в течение часа.

«Граждане могут сообщить о тех транспортных средствах, которые припаркованы в зоне действия запрещающих остановку и стоянку знаков. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр "Московский транспорт" и сообщить оператору название улицы, номер дома, возле которого замечено нарушение, марку автомобиля, регистрационный знак и, желательно, цвет машины», — заявила Дыгало.

Она подчеркнула, что эвакуироваться будут только те транспортные средства, которые действительно мешают автомобилистам или пешеходам, а не те, которые неправильно припаркованы на тротуаре. «Все то, что касается неправильной парковки на тротуарах, на пешеходных переходах, вблизи автобусных остановок — это все уже не наша компетенция, и данные заявки мы принимать не будем», – подытожила Дыгало.

23 марта ведомство запустило онлайн-сервис, где горожане могут узнать статус обращения в Московскую административную дорожную инспекцию.

Московская административная дорожная инспекция создана в 2013 году. Она занимается контролем за соблюдением правил остановки и стоянки, организацией оплаты штрафов и контролем над таксистами. В 2014 году сотрудники МАДИ, по данным «Коммерсанта», выписали 800 тысяч протоколов за неправильную парковку на общую сумму почти 2,4 миллиарда рублей. Работу МАДИ и АМПП курирует глава департамента транспорта правительства Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов.

< Назад в рубрику