Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Церемония закладки фрегата «Адмирал Головко» и корвета «Гремящий»

Россия подаст в суд за непоставку немецких дизелей для корветов

Церемония закладки фрегата «Адмирал Головко» и корвета «Гремящий»

Фото: Евгений Асмолов / ТАСС

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту. Об этом заявил президент ОСК Алексей Рахманов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

По словам Рахманова, немецкая компания MTU отказывается поставлять оборудование по контракту на 24 миллиона евро.

«Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим», — заявил Рахманов.

Президент ОСК также добавил, что компания будет уходить от использования немецких силовых агрегатов и переходить на отечественное оборудование.

Ранее сообщалось, что корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный», строящиеся в Санкт-Петербурге, будут переоснащены на отечественные дизель-дизельные агрегаты ДДА12000 вместо установок производства компании MTU.

MTU Friedrichshafen GmbH — крупный производитель судовых дизельных установок, принадлежащий немецкому холдингу Rolls-Royce Power Systems. В России, помимо коммерческих судов, дизельные агрегаты MTU также устанавливаются на малые ракетные корабли проекта 21631 «Буян-М», строящиеся на Зеленодольском судостроительном заводе для нужд Каспийской флотилии и Черноморского флота. В декабре 2014 года источники в промышленности сообщали, что и для проекта 21631 также найден вариант замены на отечественные аналоги. Кроме того, эти двигатели устанавливались на пограничные корабли ФСБ проекта 22460 «Рубин».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше