Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Джаз Дженнингс

Лицом Johnson&Johnson выбрали подростка-трансгендера

Джаз Дженнингс

Фото: Jordan Strauss / Invision / AP

Подросток-трансгендер Джазз Дженнингс (Jazz Jennings) стала лицом ориентированного на молодежь и принадлежащего компании Johnson&Johnson косметического бренда Clean&Clear. Об этом сообщает Sydney Morning Herald. 14-летняя жительница штата Флорида снялась в рекламном ролике этой марки под названием See the Real Me («Увидьте меня настоящую»).

Как пишет издание, с двухлетнего возраста Дженнингс считает себя девочкой, хотя родилась мальчиком. В четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав тем самым, что ребенок психологически не способен принять свою принадлежность к мужскому полу.

В 2014 году была опубликована книга Дженнингс «Я Джаз» для детей возрастом от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее. После этого американский телеканал TLC показал 11-серийное телешоу «Весь этот джаз» (All That Jazz) о повседневной жизни Дженнингс и ее борьбе за право считаться представительницей слабого пола.

В том же году Джазз Дженнингс вошла в список 25 самых влиятельных подростков по версии издания Time, оказавшись на третьем месте. Ее опередили только россиянка Кристина Пименова, которая прославилась в сети как «самая красивая девочка в мире», и американка Тави Гевинсон — журналист и модный блогер. Джазз в свою очередь обошла в рейтинге дочерей Барака Обамы и лауреата Нобелевской премии мира из Пакистана — юную правозащитницу Малалу Юсуфзай.

Ранее лицом модного бренда уже становился трансгендер. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Черезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken. Однако Джазз Дженнингс является первой непрофессиональной моделью-трансгендером, заключившей контракт с бьюти-брендом.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше