Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«Боруссия» начала бороться с расизмом с помощью бирдекелей

Дортмундская «Боруссия» запустила рекламную кампанию, направленную против расизма, сообщает Sport 1.

Чтобы уменьшить распространенные в Дортмунде ультраправые настроения, руководство клуба распорядилось раздать в барах и ресторанах города специальные бирдекели — одноразовые подставки под пивную кружку. На подставках сделана надпись «Нет пива для расистов».

Уточняется, что клуб распространил уже более миллиона таких подставок.

«Мы в очередной раз доказываем свою позицию: мы против расизма и ксенофобии, мы за толерантность», — подчеркнул президент «Боруссии» и член Социал-демократической партии Германии Райнхард Раубалль.

Радикальные фанаты «Боруссии» (так называемые ультрас) зачастую являются членами различных неонацистских группировок. Среди них выделяется фанатский актив «Десперадос» (Desperados), участники которого неоднократно демонстрировали на стадионе клуба запрещенную нацистскую символику и баннеры с оскорблениями в адрес ЛГБТ-сообщества.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше