Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«ВКонтакте» отказалась от услуг IMHO VI

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Социальная сеть «ВКонтакте», 100 процентов которой принадлежит Mail.Ru Group, сменила поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей для крупнейшей российской социальной сети ищет ее материнская компания. Прежде этим занимались IMHO VI и Social Tank. Об этом сообщают «Известия».

«С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При "переезде" от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний», — пояснил Лобушкин.

По его словам, для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), сколько экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

16 января разработчики приложений для «ВКонтакте» получили от соцсети письмо, речь в котором шла о разрыве договора на размещение рекламы в приложениях — в связи с «изменением в структуре партнерских отношений».

Теперь искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group (речь идет о том, что Mail.Ru Group будет продавать только медийную рекламу, которая занимает небольшой процент от общей выручки), а техническими вопросами по размещению рекламы в приложениях, заключением договоров с разработчиками и выплатой ими денег займется фирма AppsCentrum.

С 2013 года начала работать так называемая рекламная сеть «ВКонтакте» (РВСК), размещающая рекламу непосредственно в соцсети. Здесь поиском рекламодателей и технической реализацией размещения занималось Social Tank (ООО «Сошиал танк»). Эта компания самостоятельно производила выплаты разработчикам приложений и самой социальной сети.

IMHO VI (ЗАО «ИМХО ВИ АЙ» — партнер Facebook, «Яндекса», «Рамблера», Afisha.ru) занимался поиском рекламодателей для медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте» с 2012 года. Технические функции по размещению взяла на себя компания «Креара Медиа» (юрлицо — ООО «Ай Ти Технологии»). Деньги, заработанные на показах рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте». Соцсеть сама заключала договоры с разработчиками и «Креара Медиа» и перечисляла им деньги.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше