Бизнес
17:44, 18 декабря 2014

Sanoma продаст российский бизнес с убытком 10 миллионов евро

Фото: Koen Van Weel / ANP / AFP

Компания Sanoma Independent Media (SIM) договорилась о продаже своей 50-процентной доли в российском издательском доме «Фэшн Пресс», куда входят журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашний Очаг», «Популярная механика» и Esquire. Об этом сообщается в заявлении на сайте медиахолдинга Sanoma. В сообщении указано, что продавец понесет от сделки убытки в 10 миллионов евро.

Узнайте больше в полной версии ➞

Пакет акций готов приобрести российский медиахолдинг Hearst Shkulev Media, который сейчас владеет второй половиной «Фэшн Пресс».

Решение о продаже доли, принадлежащей Sanoma Independent Media, принял владелец SIM — европейский медиахолдинг Sanoma.

«Сделка является частью глобальной стратегической переоценки бизнеса, объявленной Sanoma в октябре 2013 года. Цель этой программы — реструктуризация подразделений компании, а также оценка дальнейших перспектив», — говорится в сообщении Sanoma.

Издательский дом Sanoma Independent Media входит в число крупнейших игроков российского медиарынка, в его портфолио более 50 изданий и проектов. Среди них — компании «Юнайтед пресс» (выпускает российские версии журналов National Geographic, Men's Health) и «Бизнес ньюс медиа» (выпускает газету «Ведомости»).

Hearst Shkulev Media выпускает такие популярные издания, как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые родители», PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ».

< Назад в рубрику