Вводная картинка

Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале выросла на 12,9 процента

Интернет и СМИ

Неаудированная выручка одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group в третьем квартале 2014 года выросла на 12,9 процента, до 7,44 миллиарда рублей по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Mail.Ru традиционно отчитывается в третьем квартале только о выручке, показатели прибыли и EBITDA не сообщаются.

Наибольшую выручку компании Mail.Ru Group за отчетный период принесли социальные сервисы (Сommunity IVAS) — 2,41 миллиарда рублей, показав рост на 15,4 процента. Помимо этого, основными источниками дохода компании являются онлайн-реклама — 2,33 миллиарда рублей в третьем квартале (рост на 5,6 процента), а также онлайн-игры — 1,91 миллиарда рублей (рост на 23,9 процента).

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2014 года составил 3,17 миллиарда рублей (включая денежные средства «ВКонтакте»). Сумма задолженности, возникшей в результате приобретения 48,01 процента социальной сети, составила 22,2 миллиарда рублей. Таким образом, чистый долг компании составил 19,053 миллиарда рублей, или 484 миллиона долларов.

По словам основателя и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, компания сохраняет прогноз на 2014 год неизменным и ожидает, что рост выручки по итогам года (исключая вклад «ВКонтакте» в четвертом квартале) составит 14-18 процента.

«Несмотря на падение курса рубля, мы продолжаем строго контролировать издержки и ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53 процентов», — отметил Гришин.

Выручка компании по МСФО в 2013 году выросла на 29 процентов, до 27 миллиардов рублей по сравнению с 20,9 миллиарда рублей в 2012 году.

Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 миллиона пользователей (по данным TNS Russia, вся Россия).