Лента добра
Экономика

«Шоколадница» купила «Кофе Хауз»

Фото: Максим Козленко / Wikipedia

Сеть кофеен «Шоколадница» завершила приобретение своего основного конкурента «Кофе Хауз», принадлежащего Тимуру Хайрутдинову. Как сообщает ТАСС со ссылкой на kartoteka.ru, с 6 октября 2014 года ООО «Шоколадный Дом» является владельцем 100 процентов долей в уставном капитале компании «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино бар», «Альмадор» и «Дилантес». По данным системы СПАРК, владелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов владеет 99 процентами «Шоколадного Дома».

Как ранее писал «Коммерсантъ», в случае сделки оборот «Шоколадницы» может увеличиться в 1,5 раза, превысив 450 миллионов долларов. При этом в распоряжении объединенной компании окажется почти 650 кофеен. «Шоколадница» владеет 420 точками, из них более 230 расположены в Москве, 100 — в регионах и 90 работают по договору франчайзинга. У «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России.

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» — крупнейшие в Москве сети кофеен, открывшиеся в 1999 и 2000 году соответственно. По данным Synovate Comcon, по итогам января — июня 2014 года среди заведений общепита кофейни находились на четвертом месте по посещаемости, в них бывали 15,4 процента населения. В конце 2013 года предпочтения кофейням отдавали 18,1 процента потребителей.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики