Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

РСТЦ приглашает на первую осеннюю Секцию Маркетинга 22 сентября

Российский совет торговых центров при участи Safex Consulting LTD проведет серию встреч для профессионалов отрасли, сообщается в полученном "Домом" пресс-релизе мероприятия. Запланированная на 22 сентября Секция Маркетинга станет первой первой из обновленных секций. Посвящена она будет теме «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения».

Аналитическая часть программы посвящена обсуждению ключевых трендов развития ТРЦ в разных странах: динамика посещаемости иностранных и российских ТРЦ, инструменты развития и привлечения трафика, новые технологии и концепции, прогнозы на 2015 год. Кроме того, произойдет оценка портрета российского потребителя: финансовое состояния, кредитная благонадежность, ценовые предпочтения, приоритеты.

Практическая часть посвящена главной проблеме ритейлера — конвертации трафика ТРЦ в покупателей своего магазина при помощи различных акций. Третий раздел встречи рассмотрит различны способы применения цифровых технологий в ТРЦ: сбор контактной информации при помощи WiFi, применение программ лояльности и другое.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше