Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Логотип компании  Barum

Марка Made in Czechoslovakia вернется на рынок

Логотип компании Barum

Изображение: madeinczechoslovakia.org

Торговая марка Made in Czechoslovakia («Сделано в Чехословакии») возвращается на рынок. Как сообщает новостной портал Ihned.cz, соответствующее соглашение было подписано между Чешским экспортным банком и словацким банком Eximbanka.

Возрожденный бренд, в частности, поможет укрепить исторические связи между Чехией и Словакией. Кроме того, страны намерены сотрудничать в сфере экспорта товаров в страны третьего мира, а также будет налажен обмен информацией о покупателях.

Между тем 10 июля президент Словакии Андрей Киска заявлял, что планов по возрождению марки Made in Czechoslovakia нет, отметив, что этот «бренд уже история». «Каждое государство должно создавать свои национальные марки для продвижения за рубежом», — добавил Киска.

Чехословакия была создана в 1918 году и просуществовала до 1993-го, после чего распалась на Чехию и Словакию. Вещи, сделанные под маркой Made in Czechoslovakia, пользовались популярностью и в СССР, и на Западе.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15