Экономика
06:07, 16 июля 2014

IBM будет продавать своим корпоративным клиентам iPhone и iPad

Фото: Tobias Schwarz / Reuters

Компания IBM будет продавать устройства iPhone и iPad с новыми предустановленными бизнес-приложениями своим корпоративным клиентам. Об этом говорится в совместном сообщении IBM и Apple.

Узнайте больше в полной версии ➞

Компании заключили глобальное соглашение в сфере мобильных решений для корпоративных клиентов. «Частью эксклюзивного соглашения является возможность продажи iPhone и iPad компанией IBM своим корпоративным клиентам по всему миру вместе с отраслевыми решениями», — говорится в сообщении.

В рамках сотрудничества компании намерены разработать новый класс корпоративных сервисов из более чем 100 решений, включая переработанные встроенные приложения для iPhone и iPad, для разных отраслей — ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и так далее.

По замыслу компаний, отраслевые бизнес-приложения IBM MobileFirst для iOS будут задействовать экспертизу IBM в сфере обработки больших объемов данных и опыт Apple в создании интуитивных пользовательских интерфейсов. Первые решения IBM планирует выпустить осенью этого года.

Кроме того, IBM оптимизирует для iOS свои «облачные» сервисы, в том числе, решения для безопасности, аналитики и интеграции мобильных устройств, и объединит их в рамках единой мобильной платформы.

«Впервые мы даем пользователям iOS мгновенный доступ к знаменитой аналитике больших данных от IBM, что открывает новые рыночные возможности для Apple», — отметил гендиректор Apple Тим Кук.

Apple обеспечит сервисную поддержку мобильных устройств в рамках программы AppleCare for Enterprise. Обслуживание же корпоративной сети на местах будет осуществлять IBM.

Объявление о сотрудничестве состоялось незадолго до того, как компании отчитаются о квартальных финансовых результатах. Для IBM сейчас в приоритете переход от продаж оборудования к ПО и сервисам – компания планирует, что к 2015 году на долю программного обеспечения будет приходиться до половины прибыли. С другой стороны, Apple неоднократно подчеркивала важность корпоративного сегмента — с его помощью она может подстегнуть продажи своих iOS-устройств.

< Назад в рубрику