Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Brand Finance оценило торговую марку «Аэрофлот» в 1,5 миллиарда долларов

Фото: Роман Яровицын / «Коммерсантъ»

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость торговой марки «Аэрофлот» в 1 миллиард 550 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении авиакомпании. По данным агентства, в 2013 году бренд российской авиакомпании подорожал на 9 процентов. Наибольшую долю стоимости компании обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе.

По мнению аналитиков Brand Finance, создание дочерних компаний с самостоятельными брендами, в частности единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролет», увеличит совокупную стоимость брендов компаний группы. Агентство прогнозирует сохранение за российским перевозчиком высокой доли рынка.

Совокупная стоимость брендов группы «Аэрофлот» составила 1 миллиард 701 миллион долларов. Торговая марка «Аэрофлот» стабильно входит в топ-20 самых дорогих в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости она опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше