Вводная картника

«ЭР-Телеком» заработал на корпоративных абонентах 2,5 миллиарда рублей

Экономика

Выручка оператора связи «ЭР-Телеком Холдинг» в корпоративном сегменте в 2013 году выросла на 56 процентов по сравнению с 2012 годом до 2,5 миллиардов рублей, сообщила на пресс-конференции в четверг директор по развитию корпоративного сегмента компании Елена Венцлавович.

По ее словам, доля корпоративного сегмента в общей выручке оператора за прошлый год увеличилась до 12 процентов. Основным драйвером роста для компании в этом сегменте остается предоставление услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД). За счет этих услуг прошлом году получено 72 процента от корпоративной выручки «ЭР-Телеком».

Доля фиксированной телефонии в корпоративной выручке составила 20 процентов, а доля дополнительных сервисов — Wi-Fi, кабельного телевидения, «облачных» АТС и видеонаблюдения — суммарно 8 процентов.

Среднемесячный доход на одного корпоративного клиента (ARPU) в прошлом году составил более 3,5 тысяч рублей. По сравнению с 2012 годом этот показатель вырос на 55 процентов.

По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком Холдинг» Михаила Воробьева, в компании прогнозируют среднегодовой рост выручки корпоративного сегмента на уровне 40-50 процентов. А общая выручка оператора по итогам 2014 года может составить около 20-21 миллиардов рублей против 19 миллиардов рублей в 2013 году. Он также отметил, что инвестиции в развитие компании составляют примерно 12 процентов от общей выручки оператора ежегодно.

«ЭР-Телеком» предоставляет корпоративным клиентам услуги под торговой маркой «Дом.ru Бизнес». В 56 городах России оператор обслуживает в интересах корпоративных пользователей 52 тысячи точек ШПД в интернет и более 14 тысяч точек телефонии. Общее количество корпоративных клиентов — более 50 тысяч юридических лиц. Акционерами оператора являются «ПФПГ Холдинг», фонд «Беринг Восток», менеджмент компании.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности