Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Один из складов с бочками на винокурне Jim Beam в Клермонте, штат Кентуки

Виски Jim Beam купят за 16 миллиардов долларов

Один из складов с бочками на винокурне Jim Beam в Клермонте, штат Кентуки

Фото: Rick Wilking / Reuters

Японская компания Suntory Holdings сделала предложение по покупке американской Beam, которая известна производством бурбонов Jim Beam и Maker`s Mark. Как сообщается в совместном пресс-релизе алкогольных компаний, японцы оценили своего конкурента в 13,6 миллиарда долларов, а с учетом долга американцев — в 16 миллиардов.

Указанная сумма на 25 процентов превышает капитализацию Beam на бирже на момент закрытия бирж 10 января. Она в 20 раз больше, чем годовая прибыль компании до выплаты налогов и амортизации. Менеджеры Beam уже согласились на сделку, причем в Suntory подчеркнули, что не планируют менять команду менеджеров американской компании во главе с Мэттью Шеттоком (Matthew J. Shattock).

В результате слияния двух гигантов будет, как отмечает MarketWatch, создана компания с годовыми продажами в 4,3 миллиарда долларов. Она будет владеть такими известными марками как коньяк Courvoisier, текила Sauza, виски Bowmore Scotch и ликер Midori.

Для Suntory Holdings, которую обычно называют первым в Японии производителем виски Jim Beam, объявленная сделка будет крупнейшей в истории. До этого ее крупнейшей сделкой было поглощение Orangina Schweppes за три миллиарда долларов в 2009 году. По информации источников The New York Times, японцы пытались приобрести Beam со второй половины 2011 года, но объявили о сделке только сейчас.

Компания Beam была создана в 2011 году в результате распродажи активов холдинга Fortune Brands (до 1997 года American Brands).

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше