Вводная картника

Сообщество MDK зарегистрировало свой бренд

Интернет и СМИ

Роспатент одобрил регистрацию товарного знака MDK, заявку на которую подали сооснователи одноименного сообщества во «ВКонтакте». Об этом РИА Новости сообщил один из основателей MDK Роберто Панчвидзе.

Панчвидзе объяснил, что регистрация товарного знака позволит основателям MDK бороться с сообществами и компаниями, которые пытаются нажиться на их бренде. Однако со страницами, которые используют бренд MDK не для коммерческой выгоды, сообщество бороться не собирается. С 2014 года MDK также планирует начать выпуск брендированной одежды и сувениров.

Логотип сообщества был зарегистрирован на компанию «Сарафанка», генеральным директором которой является один из владельцев MDK Дмитрий Аладышев. Ему принадлежит 34 процента акций MDK, тогда как Панчвидзе и другому сооснователю сообщества Дмитрию Трачуку принадлежит по 33 процента акций.

MDK является самым популярным сообществом во «ВКонтакте»: в нем зарегистрировано более трех миллионов человек. Сообщество было основано в 2011 году. В нем публикуются шуточные картинки, фотографии и демотиваторы, часто неприличного содержания.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности