Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Закрытие Rolling Stone объяснили запретом на рекламу алкоголя

Издатель русской версии журнала Rolling Stone Алексей Вожаков объяснили причину приостановки работы журнала. По его словам, издание стало убыточным, так как в России заработал запрет на рекламу алкоголя и табака. Об этом он заявил 9 декабря «Интерфаксу».

Как пояснил Вожаков, после того, как журнал стал убыточным, издательский дом начал выделять ему дотации. Однако впоследствии деньги на это кончились. Вожаков добавил при этом, что им не хотелось понижать качество Rolling Stone или делать из журнала «какое-то другое СМИ».

По словам Вожакова, финансовые трудности коснулись только Rolling Stone. Остальные издания, входящие во владеющие журналом издательский дом SPN (среди них издания «5 Колесо», «САПСАН», «Саквояж СВ», а также несколько ежемесячных гидов из серии «Where Magazines») будут выходить в прежнем режиме.

О приостановке выпуска русского Rolling Stone стало известно 5 декабря 2013 года. Как пояснил главный редактор журнала Александр Кондуков, работа приостановлена как минимум до весны следующего года. Журнал Rolling Stone выходил в России с 2004 года.

Запрет на рекламу алкоголя в российских печатных СМИ вступил в силу с января 2013 года. Позже начал действовать запрет на рекламу табака. На потерю прибыли в связи с новыми ограничениями жаловались и в других толстых журналах. Так, главный редактор проекта «Сноб» Николай Усков заявил «Ленте.ру», что их журнал потерял 20-22 процента доходов из-за этого запрета.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше