Логотип «ВКонтакте»

Суточная аудитория «ВКонтакте» превысила 50 миллионов человек

Интернет и СМИ

Логотип «ВКонтакте»

Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 50 миллионов человек. Об этом 10 сентября сообщил основатель соцсети Павел Дуров.

По словам Дурова, суточная посещаемость «ВКонтакте» в понедельник, 9 сентября, составила 50,9 миллиона пользователей. «"ВКонтакте“ — не только самая популярная, но и самая быстрорастущая социальная сеть в СНГ», — написал в посте на своей странице Дуров. В августе 2012 года, согласно данным TNS Global, средняя суточная аудитория «ВКонтакте» была почти в два раза меньше (порядка 22 миллионов человек).

Слова Дурова подтверждаются статистическими данными и результатами соцопросов. О лидерстве «ВКонтакте» среди российских соцсетей говорит, к примеру, рейтинг, составленный TNS в июле 2013 года, а также рейтинг ComScore, согласно которому «ВКонтакте» по числу уникальных пользователей опережает своего главного конкурента — «Одноклассники» —примерно на 10 миллионов.

Единственным опросом, показавшим обратную статистику, стал опрос, проведенный «Левада-центром». Его участники назвали самой популярной российской социальной сетью «Одноклассники». О том, что они посещают ресурс, тогда заявили 76 процентов респондентов. Пользователями «ВКонтакте» назвали себя 58 процентов опрошенных. По данным comScore, ежедневная аудитория «Одноклассники» в июле 2013 года составляла примерно 30 миллионов человек.

Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году и на сегодняшний день является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В рейтинге российского сегмента сети, составляемом компанией Alexa, «ВКонтакте» уступает по посещаемости лишь «Яндексу».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности