Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«Телеспорт» оштрафовали за фальшивую рекламу водки

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «Телеспорт» за рекламу алкоголя во время футбольных трансляций. Об этом 14 августа сообщается на сайте ФАС.

Ведомство признало ЗАО «Телеспорт» виновным в четырех эпизодах нарушения рекламного законодательства. За каждый из эпизодов ФАС оштрафовала «Телеспорт», который занимается размещением рекламы во время спортивных ТВ-трансляций, на 150 тысяч рублей. В отношении еще двух эпизодов ведется административное расследование.

25 и 26 марта 2013 года вопреки запрету на рекламу алкоголя на ТВ в прямых трансляциях матчей на каналах «Спорт» и «Россия 1» была показана реклама пива «Старый мельник», а также водок «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка». Реклама была показана на стадионных стендах. При этом, как показала проверка, на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании, где проводились матчи, этой рекламы не было.

В ФАС заключили, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. При этом в холдинге ВГТРК (владеет телеканалами «Спорт» и «Россия 1») заявили, что телекомпания рекламу не размещала, а получило полностью сформированный сигнал от правообладателя — ЗАО «Телеспорт».

Компания «Телеспорт» была образована в 1994 году. Как указано на сайте, она является крупным оператором на рынке спортивного маркетинга в России с ежегодным оборотом в десятки миллионов долларов. В частности, «Телеспорт» занимается реализацией телевизионных прав на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах и размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше