Эмблема социальной кампании «Пристегнись!»

ГИБДД споет частушки про ремни безопасности

Россия

ГИБДД решила призвать российских водителей и пассажиров пользоваться ремнями безопасности с помощью частушек. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, пропагандистские частушки появились в эфире «Авторадио» 25 апреля в рамках социальной кампании «Пристегнись!», которая проводится совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией «Движение без опасности».

Сейчас записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. «Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Короткая русская народная песня — частушка — в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям», — говорится в пресс-релизе ГИБДД.

Кроме того, среди слушателей «Авторадио» проведут конкурс на лучшую любительскую частушку о пользе ремней безопасности в автомобилях.

Помимо частушек на радио в рамках кампании «Пристегнись!» также задумана серия пропагандистских мультфильмов «Шкатулка». Как сообщалось, речь идет о пластилиновых мультфильмах, которые сделает студия «Пилот», известная мультсериалом про сыщиков-«колобков».

Ранее пресс-служба МВД России сообщила, что телевизионный ролик «Подсказки», снятый в рамках еще одной социальной кампании ГИБДД — «Автокресло — детям!» — был признан «Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения».

Обе социальные кампании ГИБДД объявила на фоне дискуссии о проекте федеральной целевой программы безопасности дорожного движения до 2020 года. Эксперты признали программу несостоятельной.

Лента.ру на рабочем столе для быстрого доступа