Интернет и СМИ
18:56, 14 января 2013

В рекламе колонок использовали события «арабской весны»

В рекламе колонок Logitech EU использовали события революции 2010-2011 года в Тунисе, с которых началась так называемая «арабская весна». Ролик был загружен на YouTube еще в конце 2012 года, однако СМИ обратили внимание на рекламу только в январе.

Узнайте больше в полной версии ➞

В ролике воссоздаются события первых дней революции и рассказывается история тунисского рэпера El General (Хамада Бен Амор). В декабре 2010 года он записал две песни "Rais Lebled" («Глава государства») и "Tunisia Our Country" («Тунис - наша страна»). В них музыкант раскритиковал политику Зина эль-Абидина Бен Али, тогда занимавшего должность президента Туниса.

Через несколько дней после публикации песен в интернете El General был арестован полицией. В ролике объясняется, что после этого фанаты рэпера вышли на с протестом на улицы, а вскоре правительство страны пало и El General был освобожден.

В рекламе показано, как тунисцы ставят переносные колонки Logitech на подоконники и несут их на руках. Из колонок звучит песня "Rais Lebled", которая считается неофициальным гимном Тунисской революции. Слоганом ролика стала фраза: «Власть музыке» ("Power to the music").

Реклама была создана агентством DOJO (Сан-Франциско).

17 декабря 2012 года тунисцы отметили двухлетнюю годовщину революции, результатом которой стало свержение президента Бен Али. На мероприятии, посвященном двухлетию протестов, президента страны Монсефа Марзуки закидали камнями.

< Назад в рубрику