Мир
17:33, 10 января 2013

Причиной аварии парома в Нью-Йорке стала техническая неисправность

Авария парома "Систрик Уолл Стрит" (Seastreak Wall Street) в Нью-Йорке произошла из-за технической неисправности. К такому выводу, как пишет CBS New York, пришли нью-йоркские следователи после допроса членов экипажа. По словам членов экипажа, когда паром направлялся на причал, система навигации перестала исправно работать.

Узнайте больше в полной версии ➞

Какого рода была техническая неисправность, CBS не уточняет. По данным источника New York Post, незадолго до столкновения с пирсом паром врезался в сигнальный буй, что и могло послужить причиной неисправности.

Как отмечает Associated Press, на "Систрик Уолл Стрит" в августе 2012 года был проведен капитальный ремонт с заменой двигателей и ходовой части. По словам председателя компании Seastreak, которой принадлежит паром, после ремонта он стал "самым "зеленым" во всей Америке". Отремонтирован был и корпус судна, в результате чего паром стал на 15 тонн легче. Его максимальная скорость - около 35 узлов (66 километров в час).

Пока что неясно, повлиял ли ремонт на маневренность судна и мог ли он послужить причиной аварии. Этот вопрос решит Национальный комитет безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board).

Паром "Систрик Уолл Стрит" эксплуатируется с 2003 года. С тех пор он, как сообщает The New York Daily News, дважды попадал в аварии - в 2009 и 2010 году. В результате этих происшествий никто не пострадал.

Паром компании Seastreak врезался в пирс в Нижнем Манхэттене около 8:45 по местному времени (17:45 по Москве) 9 января. На борту судна были 326 человек - члены экипажа и пассажиры, ехавшие из штата Нью-Джерси в Нью-Йорк. Скорость парома в момент столкновения составила около 10-12 узлов (20-22 километра в час). В результате происшествия пострадали более 70 человек, 11 из них получили серьезные травмы.

После аварии капитан Джейсон Реймер (Jason Reimer) и члены экипажа успешно прошли тест на алкоголь. Национальный комитет безопасности на транспорте, отмечает AP, еще не допросил капитана. Сразу после аварии он, как и остальные члены экипажа, отказался говорить со следователями, ожидая юристов компании Seastreak.

< Назад в рубрику